НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях ограничения доступа к сайтам сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, Роскомнадзором России разработан алгоритм (порядок) взаимодействия заинтересованных органов при выявлении противоправного контента в сети «Интернет».
Процедура направления и рассмотрения сообщения по вопросу ограничения доступа к запрещенной информации, размещенной сети «Интернет». В случае выявления в сети «Интернет» материалов с признаками запрещенной информации следует пользоваться этим алгоритмом.
Правила безопасности в сети Интернет для тебя и твоих друзей
Буклет Роскомнадзора
Правила общения в сети Интернет
Буклет Роскомнадзора
Баннер акции «Мы – ЗА безопасный Интернет»
Участниками Интернет-акции «Мы – ЗА безопасный Интернет» могут стать образовательные организации, детские и молодежные клубы и объединения, а также каждый неравнодушный пользователь сети Интернет.
Баннер "Сообщить о противоправном контенте"
https://kids.kaspersky.ru/category/articles/
Информационный сайт Лаборатории Касперского
http://www.ligainternet.ru/encyclopedia-of-security/parents-and-teachers/parents-and-teachers-detail.php?ID=3652
Лига безопасного Интернета: уроки безопасного Интернета
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны
Предлагаем познакомиться с видеороликом УМВД России по Ярославской области "Осторожно, "телефонные" мошенники"
Материалы для информирования граждан разных возрастов (родителей, детей и педагогов) о схемах и способах, используемых при совершении преступлений с применением современных средств коммуникации и связи Вы найдете в специальном разделе регионального ресурсного центра "Культура безопасного поведения в сети Интернет" ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании".
Видеоролики по вопросам противодействия преступлениям и правонарушениям, совершаемым с использованием информационных технологий